воскресенье, 14 июня 2015 г.

Kiev comic con


Я – человек, который постоянно участвует в каких-нибудь розыгрышах, и постоянно ничего не выигрывает. Для себя я аргументирую это тем, что я и так слишком довольна жизнью, чтобы судьба баловала меня бесплатными подарками. К огромному удивлению, мне каким-то чудом удалось отхватить бесплатный пригласительный на фестиваль Kiev comic con. Удача не приходит одна, и такой же пригласительный отхватил Стас. Поэтому взявшись за руки, стройными рядами, мы счастливые потопали на фест.

Об этом мероприятии в интернете есть куча отчетов, но мне бы хотелось поделиться личным впечатлением.

Место проведения – «Украинский дом», удобно, просторно, рядом отличная зеленая полянка, где можно было поваляться на травке, скушать вкусный бургер, сфотографироваться с каким-нибудь умопомрачительным красавчиком в костюме кхала Дрого, подраться на мечах или просто пообщаться с единомышленниками.

Битва на мечах
Территория фестиваля была разделена на несколько локаций, зависимо от тематики. Мы заглянули во все залы, послушали краем уха лекцию о создании комиксов, поглазели на то, как ребята создают шедевры на презентации графических планшетов.

Презентация графических планшетов


Больше всего мне понравилось в уголке любителей аниме, я даже попытала счастье в конкурсе на отгадывание персонажей по глазам. В отличие от других ребят, которые щелкали эти загадки как орешки, я отгадала единственного персонажа, да и то не вспомнила толком его имени, но все-таки осталась довольна.

Стасу же пришлась по душе зона с настолками: народу там было больше всего, а вот места для этого раздела выделили как-то маловато. Несмотря на тесноту, атмосфера там царила очень дружелюбная: кто-то рубился в «Манчкин», кто-то увлеченно слушал лекцию, а кто-то разрисовывал фигурки из «Warhammer».

В целом, послевкусие от фестиваля осталось самое приятное: ребята подготовили очень разные и прекрасно проработанные костюмы. Я, как истинная девочка, бродила с открытым ртом и разглядывала детали: все эти кожаные нарукавники, украшения, сундучки, безумную обувь, прически и макияж.

Kiev comic con это место, где ты можешь пообщаться со Шреком, примерить хедкраба, пострелять из лука с Женщиной-кошкой, научиться создавать персонажей, да и в конце концов просто постоять в очереди за лимонадом вместе с супергероями))

P.S: Спасибо Gloss.ua за глосс-приглос

Повелитель хедкраба))

Еды супергероям!!!

Учимся создавать персонажей

Один из учасников

Комментариев нет:

Отправить комментарий