воскресенье, 14 июня 2015 г.

||-ой рок-фестиваль Кубок "Route 66"

Любите ли вы андеграундное движение так, как люблю его я? Мне нередко доводится бывать в различных клубах города на концертах молодых рок-бендов. Но, к моему огромному сожалению, далеко не каждый из этих клубов может похвастаться уютной атмосферой, качественным звуком, хорошим персоналом, разумными ценами и вкусной едой. Поэтому на очередное приглашение Стаса сходить на выступление «Жителей солнца» в «Route 66» я отреагировала без особых восторгов, особенно, когда узнала, где этот клуб находится))) Как оказалось, сомневалась я совершенно напрасно:
Расположен клуб в 10 минутах ходьбы от метро «Теремки» (на крыше огромная мельница, так что не заметить его тяжело) - это раз.
Заведение позиционирует себя как клуб для байкеров, а байкеров я люблю – это два.
 Отдельный плюсик интерьеру: пространство разделено на два яруса, и там, и там комфортно, уютно и видно сцену – и это три.
Самое главное для музыкантов и слушателей на концертах – это, конечно же, звук. А звук в «Route 66» на высшем уровне - звукорежиссер прекрасно справляется со своей работой, а не шляется где-то полконцерта, пока нам не слышно гитару, микрофон фонит, а басс-бочка отъезжает. 
Насколько мои слова соответствуют действительности, вы можете судить по видео, но я все же рекомендую сходить туда и убедиться на собственном опыте.


Справедливости ради, хочу добавить, что это был не просто концерт качественной музыки, а один из туров 2-го рок-фестиваля Кубок «Route 66». Без лишней скромности скажу, что выступление «Жителей солнца» было, как всегда, на высоте, мы отлично прокачались под старые любимые хиты и послушали новые песни, надеюсь, другие гости тоже остались довольны.
Что касается остальных групп, лично меня порадовало выступления ребят из Грузии, группа "Gio", и еще очень повеселила одна команда (жаль, название я не запомнила) своим суперхитом «Павло Зібров, ты – властелин усов»))
Ну и в завершение хочу сказать: еда - «пять», фирменный коктейль – «пять», персонал – «пять». А что еще нужно человеку для счастья?
Смотрите фотки, а лучше приходите на концерты в «Route 66»

Группа "Gio"
Стас рубит метал
Почитатели рокового творчества

Комментариев нет:

Отправить комментарий